воскресенье, 28 августа 2011 г.

Что читаем?

Давно хотела написать о своих читательских интересах и новых открытиях.
Читала я всегда, везде и много. В детстве, вместо того, чтобы заниматься уроками и домашними делами, сразу после школы я заваливалась на диван с очередной книжкой. Учитывалась до черных мушек перед глазами. Смотрела на часы, думала - вот еще страничку, еще главу, но всегда выпадала с дивана только тогда, когда в замке начинал волочаться ключ - родители возвращались с работы и мне в очередной раз попадало за невымытую посуду, неученные уроки, нечищеный ковер. От меня прятали "Мадам Бовари", "Декамерона" и прочие "нежелательные" книжки для моего возраста, а я их регулярно находила, ведь книжный шкаф был один, да и квартирка маленькая, некуда особенно прятать. :)))
Книжные запасы у нас всегда были большими, потом объединились две библиотеки - наша и бабулина, все любимые книжки прочтены не по одному разу, классику, мне не стыдно в этом признаваться - я никогда не любила, а "Войну и мир" даже и не пыталась освоить, хотя экзамены по литературе все сдала на "отлично".
Освоив блогосферу, не помню у кого, простите, прочитала о книжном интернет-магазине "Лабиринт", в котором действуют накопительные скидки, скидки выходного дня (как раз сегодня такой день!) и всякие прочие радости. Кстати, если у вас есть аккаунт в ЖЖ, то скидку 5% вам дадут при первом заказе - приятно.
Так вот, в очередной раз проведя ревизию книжного шкафа на предмет "что почитать", моя маменька объявила, что совершенно нечего надеть почитать и с этим надо что-то делать. Ассортимент и цены самарских книжных магазинов мне известны и я решила посмотреть и сравнить цены в "Лабиринте". Оказалось, что у магазина есть еще один большой плюс - пункт самовывоза в Самаре, т.е. не надо ничего дополнительно платить за доставку. В общем, я выбрала и заказала кучку книжек, которые мы все с удовольствием прочитали, купили еще и еще. Таким образом, активизировался давно пребывавший в коме книжный хомяк, который теперь регулярно раз в месяц запускает лапы в недра "Лабиринта" и вытаскивает оттуда кое-что интересное. Вот об этих приобретениях я и буду рассказывать. :))
ЗЫ Кто-то может сказать зачем покупать книги, когда в сети полно бесплатного? Разве не дешевле купить самую простецкую читалку, залить в нее тех же книжек и читать? Не все так просто, по крайней мере, для нашего семейства - у нас 4 читателя с разной степенью скорости чтения - я и Настя книгоглотатели, мама любит читать неторопясь, а отец читает совсем медленно, у него куча других интересных занятий, поэтому иногда у него недочитанную книжку просто умыкивают, прочитывают и возвращают на место, а он этого даже не замечает :)) Поэтому нам надо покупать 3 читалки минимум, так что для нас удобнее приобрести 1 книгу. Кстати, эту тему - о необходимости бумажных книг, я постараюсь не пропустить, это очень интересная история.

1 комментарий:

Альфа комментирует...

я считаю, что читать бумажный вариант все-таки гораздо удобнее. Лично у меня намного меньше устают глаза. К тому же сам процесс перелистывания страничек мне очень нравится :)
будет очень интересно узнать что новенького можно почитать. Так что я с удовольствием буду следить за новостями