пятница, 25 ноября 2011 г.

Новенькое

Смахну пыль с блога и покажу, что мы с маменькой навышивали, хотя, конечно, моих работ только 2, точнее вообще одна, так как люпины я только оформила :)))
Мамино:
Риолис, вышивалось по наборам, в планах еще ежевика, оформлены под стекло, висят на кухне.


 Вышито нитками Anchor, по схемам из журнала "Вышиваю крестиком", равномерка от Гаммы.


 Кусочек багета
Оформленные Люпины - рамка очень нравится, выбеленная голубизна перекликается с небом на картине. Пока к месту не приделаны, будем оформлять большую картину, потом к ней подвесим цветочки.
 И икона бисером от Панны - "Анна Кашинская". Процесс не показывала, она совсем маленькая, хотя пришлось кое-что переделывать - темно-коричневый и темно-синий цвета напечатаны очень близкими цветами, перепутала бисер. Увидела ошибку только после того, как посмотрела на обложку набора.
Комплектация и качество материалов очень понравилось - выбросила 3 или 4 бисеринки, хорошая игла. В наборе было белое мулине, но я пришивала бисер катушечным шелком.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Ё-мобиль

Вычитали в газете, что в соседнем торговом центре "Московский" вчера и сегодня презентация Ё-мобиля. Мы не смогли пройти мимо такого события :))) Отец велел взять с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеться рядом и внутри, но... за флажки не забегать близко не подходить, руками не трогать ... Даже обидно...
Хотя сам агрегат понравился, красный - это эффектный концепт, фургончик пойдет в серию, в нем самое ценное - это гибрид бензин/электричество и цена 364000! Смотрим фото:




 Гыыы, рассматривала фото - обнаружила поразительное сходство с большой мухой :)) эти сложенные аккуратно двери-крылышки...

 Внурти - полный фарш - подключение всяческих девайсов и гаджетов. Я поняла - в салон не сОдЮт, чтобы айпад не сперли :)))

 Коммерческий фургончик - труба пониже и дым пожиже.


  Презентации как таковой не было - крутили кино на плазме, парнишка скучал в салоне, два дяденьки в фирменных красных футболках беседовали о своем на лавочке. На вопрос о клиренсе спросили что это. Может быть они были уже все уставшие, мы приехали в 17 часов, но деньги свои явно не отрабатывали. Народа вокруг тусовалось много, можно было бы и поработать, порассказывать что-то интересное, на вопросы поотвечать, машинки действительно интересные.
И напоследок - любопытствующие Ё-любители :)))

суббота, 15 октября 2011 г.

Фея чая

Люпинчики расцвели и, чтобы не сидеть без дела, я начала новую работу.
Очень мне нравятся 2 девушки из этой серии - "Фея чая" и "Фея кофе". У меня есть подруга, которую я таки "подсадила на иглу", так вот мы с ней на этот Новый год обменялись подарками - я ей кофейную девушку, она мне - чайную. Свою Вероника давно вышила, а я все никак не могла начать. И вот, наконец, решилась :)))
15 августа - 1 день, фартучек :)))

Опять очень жизнерадостная цветовая гамма и большуший пучок черных ниток для бэка. Решила, что буду шить его сразу...
16 августа - длинношеее... :)))
Шьется само - просто песТня! 
  Страшно?  :)) 
"Я Ужас, летящий на крылях Ночи!" (с) :))
17 августа. Мда...  Будем рисовать лицо - делать из бледной моли симпатичную девушку :)) 
Чайная диета полезна для фигуры :))
19.08 - Рыжая красотка! 
Мне почему то мурлыкается песенка "Либе, Либе, Аморе, Аморе" :)) 
21 августа - появились очень симпатичные ноги :)) 
22 августа - продолжение банкета 
26 августа - девица обзавелась стопкой чайников.
 Без бэка
 И с бэком.
4 сентября - отпуска как будто и не было...
 На самом деле вышивала я совсем мало - с работы приезжала без ног, поэтому чистого вышивального времени - часа 3, не больше.
Мда, закончила я свою фейку, было это уже давно, просто никак у нас с ней не складывалось встретиться, постираться и натянуть 2 нитки на ногах. Но сегодня позвонила подруга, сказала, что заедет и я...  сделала это! Правда, так быстро смотрела в схему, ч то в одном месте нитку пропустила, но Вероника заверила меня, что доделает ее сама)))
Прикольная получилась девица))) И бэк совсем не напряжный, если делать его в процессе. Всегда буду так шить. Наверно... :))) 
 А погода у нас сегодня была такая - мрачная... Хотя и с радугой на полнеба)))
На базарах грибы продают - купили и посолили рыжики.... С вареной картошкой, луком, оливковым маслом и пивом - вкусно! :))))

четверг, 6 октября 2011 г.

Завод DMC во Франции

Я радикально сменила профессию и теперь учусь продавать женский трикотаж. Не все так просто, как кажется, но я учусь...
И рукодельное - все мы знаем и любим мулине французской компании DMC, но даже приблизительно не представляем себе, как эти нитки производятся, окрашиваются и упаковываются, т.е. принимают тот вид, к которому мы привыкли.
В найденном мной блоге описывается экскурсия на завод DMC, много фотографий.

суббота, 17 сентября 2011 г.

Сливовый крамбль


Хочу поделится еще одним рецептом, который откопала в интернете - очень быстро, просто и очень вкусно. У нас это блюдо на ура идет на ужин :))) Рецепт можно списать по ссылке, а это мои фото...

С персиками в этом году наверно уже не удасться попробовать, но все может быть.... :))))

пятница, 16 сентября 2011 г.

Какого пола ваш компьтер?

Прочитала у Кати про интересный тест и решила провести его своему ноуту. Как выяснилось, я  редкая обладательница девочки :)) У меня Packard Bell Easynote TJ65. Придется придумывать подходящее имя, хотя я как то о его, точнее ее половой принадлежности никогда не задумывалась :))))
Не верите? Проведите тест:
1. Включите колонки и откройте Блокнот (Notepad)
2. Скопируйте или наберите в открывшемся Блокноте фразу:
CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I am your computer I love you"
3. Сохраните этот файл как computer_sex.vbs (любое другое имя нельзя)
4. Запустите этот файл –двойной щелчок правой кнопкой мыши по нему.
5.Ваш компьютер заговорит!
Если его голос будет мужским – у вас мальчик! Если женских – вы редкая обладательница компьютера-девочки!
Какими бы юморными людьми не были производители, но все-таки мужское самолюбие никуда не спрятать – компьютеры девочки встречаются намного реже чем компьютеры-мальчики. :)
А кто Ваш помощник?
ЗЫ Вот старый комп от вирусов полечится, приедет домой, его проверю - если окажется мальчиком, придется устраивать свадьбу. Потом будем ждать приплод :)))) Как попрут нам айфоны с айпадами - вот счастье будет :)))
UPD А зовут ее Анна )))) Как узнать - смотреть комменты ))))))) 

среда, 14 сентября 2011 г.

Национальная библиотека Беларуси



У нас такого нет и не будет...
Вот поэтому я и написала вчера заявление об уходе, хотя проработала в библиотеках 18 лет...
С одной стороны - грустно, а с другой - все будет по-новому, так как я сделаю...

Новенькое

Добавила в магазинчик большую кучку зимних подвесок и застежек.

вторник, 13 сентября 2011 г.

Или-или...

Напросилась на вопросы Оли - hohla.
1.Город или деревня?
Деревня однозначно. Живу в пригороде и довольна, что никто не бегает и не стучит ни снизу-сверху и с боков. Если приходится ночевать в городе - все отвлекает, не могу уснуть. Летом можно спать с открытыми окнами и мыть их без мыла :))
2.Чай или кофе?
 Чай. Кофе люблю свежесмолотый, но пью редко из-за давления.
3.Планирование или творческий порыв?
 Чаще - порыв, хотя планов да, громадье :)))
4.Слон или жираф?
 Сложный вопрос... Хотя наверно - жираф. У него оригинальная внешность и прикольный костюмчик :))))
5.Лыжи или коньки?
 Только коньки, без вариантов. В детстве укатывалась до синих пузырей. Недавно учила катататься ребенку, после 20 лет перерыва ни разу не упала, хотя катаюсь исключительно по кругу, без изысков, но нравится :))))

Кому вопросов? 

Ах, какие столики!

Нашла в ЖЖ пост о старинных рукодельных столиках. Интересующиеся сходите сами посмотрите, почитайте, поставлю несколько особо понравившихся :)))