воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Марк Леви - романы о любви...

"Так заканчивается история, озарённая твоими улыбками, и время разлуки. Я ещё слышу твои пальцы на пианино моего детства, я искал тебя повсюду, даже в другом мире. Я нашёл тебя там, где нахожусь, и засыпаю у тебя на глазах. Твоя плоть была моей плотью. Из нас, половинок целого, мы изобретали обещания, вместе мы становились нашим завтра. Отныне я знаю, что самые отчётливые сны пишутся сердцем.. Я жил там, где память принадлежит двоим, скрытый от взоров, лелея тайну единственного признания, в котором все ещё царишь ты.
Ты даровала мне то, о чём я не подозревал, время, в котором каждая секунда тебя будет значить для моей жизни гораздо больше любой другой секунды. Я шёл отовсюду и ниоткуда, ты сотворила новый мир. вспомнишь ли ты это когда нибудь? Я любил тебя любовью, какой раньше не мог представить. Ты вошла в мою жизнь, как входят в лето.

Я не чувствую ни досады, ни сожаления. Мгновения, которые ты мне подарила, имеют имя, они зовутся восхищением. Они до сих пор носят его, они сотканы из твоей вечности. Даже без тебя я никогда больше не буду один, ибо где то существуешь ты..."

   Так заканчивается роман Марка Леви "Встретиться вновь", а первая книга называется "Между небом и землей". Прочла на одном дыхании обе книжки - завораживающая, необычная история любви. За право экранизации 1 части Стивен Спилберг заплатил никому неизвестному тогда автору 2 миллиона долларов.

Читается легко, захватывающе и интересно. Собираюсь смотреть фильм, хотя, судя по отзывам, от книги там мало что осталось, но - посмотрим...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Мария, книгу не читала, а фильм один из моих любимых :)