пятница, 9 сентября 2011 г.

Большой хваст

Буду хвастаться очень нужным, полезным и красивым приобретением!
Однажды у братьев-китайцев нашла столик для компьютера. Ноутбука у меня тогда не было, но вещь мне очень понравилась и я захомячила фото на будущее.
С открытием магазина на "Ярмарке мастеров" я вспомнила про свою давнишнюю хотелку и пошла искать мастера, который даст ей жизнь. И чудо! Нашла, недалеко от Самары в соседнем Тольятти замечательный мастер Николай согласился выполнить мой заказ. Имея в руках только мелкое фото и чертеж с размерами, сделанный моими кривыми ручками, Николай сотворил Шедевр, не боюсь громного слова! Смотрите сами




 Все сделано из массива дерева очень аккуратно, отшлифовано, выглажено, металлический крепеж из нержавеющей стали. Откидная крышки имеет 3 надежно фиксирующихся положения, крышку в закрытом состоянии фиксирует потайной шпингалет, ножки складываются и удлиняются на 10 сантиметров. Покрыто все это великолепие ароматным воском - ребенка с собакой невозможно было оттащить, они его весь "вынюхали" :)))
Можно было древесину затонировать, покрыть лаком, но я попросила обработать именно воском - дерево остается очень теплым, "греющим".
Я очень довольна своим приобретением и надеюсь, что буду использовать его только как компьютерный стол, хотя с него удобно кормить больных, рисовать в лежачем положении, ну вы поняли мою мысль...
Надеюсь, что еще не раз обращусь с Николаю с заказами и он снова порадует меня своими шедеврами. СПАСИБО!

1 комментарий:

Julik комментирует...

Шикарный столик! Поздравляю с приобретением и Браво мастеру!!!!