вторник, 16 февраля 2010 г.

День рожденья - лучший праздник!

Потому что друзья дарят подарки :))
Сегодня мне приехал подарок из Ростова-на-Дону от закадычной интернет-подруги, с которой мы ни разу не виделись, зато регулярно общаемся. Это вот такой совершенно замечательный сундучок, мечта любого хозяйственного хомяка! Спасибо, Катенька!
 
А внутри... Внутри этого сундука для сокровищщщ лежат еще подарочки - от  Helenkи, с которой мы тоже познакомились благодаря интернету и вышивке, на форуме "Клуб вышивки крестом". Повышивать вместе робин у нас не получилось, зато теперь мы регулярно встречаемся в реале :)
Лена подарила мне две шикарные бисконю, которые я самым бессовестным образом утаила от общества. Вот они, мои красавицы (теперь МОИ) :))
  
Первая была мне подарена от широты души и за красивые глаза, а вот вторая - подарок на день рождения!
Спасибо, девочки!

Комментариев нет: