воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Итальянские приключения

Ура, наконец, опять можно использовать тэг "Путешествия"!
Поездка в отпуск замыслилась еще в конце июля, в августе, после изучения цен на авиабилеты на осень. Оказалось, что они вполне так съедобные, что просто необходимо было использовать.
Первоначально планировался вояж в Израиль, потом направление поменялось на Италию, после внимательного изучения раздела форума Винского, посвященного этой стране. Тем более, что времени для оформления визы у меня было предостаточно.
В начале августа были закуплены авиабилеты туда и обратно, дешевле всего оказалось купить на Озоне.
Собственно, дальнейшие телодвижения были похожи на предпарижскую подготовку, о чем я писала здесь. Добавилось только приобретение ж/д билета на сайте итальянских железных дорог для доставки тела из Рима в Венецию - для знакомства были определены эти 2 города и не спрашивайте меня, почему. Повторюсь, что полезную информацию по всем вопросам я находила на форуме Винского.
Итак, 21 октября я стартовала в Москву с самарского железнодорожного вокзала, там оперативно перебралась в Шереметьево и вылетела... в Ригу, где был открыт шенген и откуда вылетал самолет непосредственно в Рим.
Москва и Рига встречали меня проливным осенним дождем, а в Риме было солнце и больше 20 градусов тепла, так что пришлось оперативно раздеваться. Еще немного времени было потрачено на переезд в город, поиски гостиницы и вот, наконец, я дома - мое пристанище на 4 римских ночи:


Просмотреть увеличенную карту


В первый день меня хватило только на обход близлежащих улиц и добывание пропитания на ужин.
А утром я проснулась и понеслась, я же в Риме, Вечном городе. Выбрала по карте приблизительное направление и объекты для изучения и вперед!
Площадь Республики, очень уютная, с красивым фонтаном

На площади расположена очень древняя базилика Санта Мария Анджели, фото внутри есть, но очень темные.


Внешне здание выглядит небольшим, но внутри все очень просторно и торжественно...
Римские улицы...




Продолжение следует...

1 комментарий:

СОВа комментирует...

Классно! наконец то фотки! Дождалась!!
Требую продолжение банкета :)