вторник, 17 мая 2011 г.

О любви к Heritage

Как я для себя выяснила, дизайны от Heritage я люблю преданно, нежно и трепетно - ничего не планирую шить, точнее планирую в порядке строгой очереди, но увижу, потрогаю и пропадаю :))
Так было с Венским вальсом, когда я как зомби вытащила тряпочку, заправила ее в пяльца и решив, что сошью только пару крестиков, для пробы - очнулась на 2-й сотне :)))

Потом вышивала подсолнухи и птичек для проекта "Доброе сердце" на CSC


А уж после того как я научилась пользоваться E-bay-ем.... Хомяк спокойно смотрит на Дим и прочие дизайны, но от Heritage начинает биться в истерике.
Уже утащены в закрома:

 Этого милашку помогла купить подруге, она обещала отдать мне от него схему и плашку с номерами (знаю, что можно найти в сети и даже знаю где, но тащусь от оригинала :)))
 Про этого красавчика напишу в следующем посте ;))
И, мои можно сказать желания - кое-что пыталась уже купить, но находятся всякие жадины, которые отнимают у меня вожделенные наборчики :((











Ни один из производителей не вызывает у меня такой бури чувств и эмоций как Heritage! Желаю, чтобы вдохновения никогда не покидало Джона Клейтона и весь коллектив этой совершенно замечательной компании.

Комментариев нет: