воскресенье, 13 февраля 2011 г.

День варенья!

Вообще то ДР у меня был 8-го, но гости были званы на вчера. Душевно посидели, пообщались, надеюсь, что вечер понравился не только нашему семейству. Сначала похвалюсь подарками:
замечательная сумка от Лены - я теперь на пляже буду самая модная!
 Внутри - целых 5! карманов - все как я люблю :))
 А это - вышивка от Светланы, она умеет выбирать очень симпатичные монохромные дизайны. Теперь я буду ломать голову, как лучше оформить это чудо. Светик, у тебя скоро ДР, я тебе отомстю! :))
 Подарок от подруг - Вероники и Оксаны - очень нужная и удобная весчь!
 И - о вкусном :)) Папе я делала такой тортик с фаршем из чернослива и кураги, но он показался мне пресноватым и слишком "простым" по вкусу. Для себя "любимой" я выпендрилась - замороженные вишни томила с сахаром в самодельном вине, потом добавила туда желатин. Сборку торта начала делать, когда желатин начал "схватываться". Получилось очень вкусно! Еще вкуснее должно быть с шоколадным печеньем, но это идея для следующего праздника - пора худеть после 1,5 месячного обжорства :)))
 И смешное - к сумочке прилагался интересный кофылек, подарок для рЯбенки. Лена похвалилась, что ее младшенький очень симпатично выглядел в шапочке из сумочки :) Ну мы же не могли пройти мимо - нарядились :))) Спокойно не сидели, все крутились, выбражали, ага, потому фото мутное :)))

2 комментария:

Елена Черчик комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
Сумочка просто великолепна !!!

elisara комментирует...

Спасибо, Леночка! Мне самой оч. нравится - у Елены золотые руки!