воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Фиолетовые очки


Я тоже решила присоединиться к цветомании и побродить с фотоаппаратом по дому. Надя-Ponechka  назначила мне фиолетовый. Как я сразу и предположила, избытка предметов этого цвета у меня не будет, но кое-что насобирала.
  1.  Собрание сочинений Джека Лондона. Куплено еще моими дедушкой и бабушкой. Нежно любимый мной автор с детства - если нечего читать, вытягиваю любой том и перечитываю с удовольствием, хотя знаю все почти наизусть.
  2. Сейчас зима и все скоро уже покроется снегом, но у нас в саду есть такой тюльпан, густого фиолетового, почти черного цвета, называется "Королева ночи"
  3. Серебряные сережки с аметистами, привезены мной в январе этого года из Таиланда. В комплекте есть еще колечко, но я в первый же день, как его одела пофорсить, потеряла 1 камушек, так обидно... Буду пытаться найти похожий страз. Сам комплект мне очень нравится
  4. Помада в фиолетовом флакончике. Крашусь я исключительно только если вдруг взгруснется, но его исправно таскаю в сумке
  5. Отцовская фланелевая рубашка, которую он нежно любит. Обшлага и рукава уже 5 раз починены
  6. Ребенкины колготки, истасканы практически как и рубашка, цвет, тем не менее остался достаточно ядерным
  7. Папочка для документов была нагло заныкана мной в качестве сувенира из Харькова, в ней ко мне приехал один из робинов. Если серьезно, то при упаковке тряпочки, как я его ни крутила, помещаться в посылку он не захотел. Я не стала спорить и оставила его себе, уведомив о том хозяйку робина :))
  8. Свидетельство очередной попытки борьбы со всяческими отложениями :))
  9. Мой первый самолично связанный купальник. Был мной старательно искупан в Волге и Красном море, слегка потерял цвет, но хранится как раритетная весчь.
В запасе осталось еще самошитое новогоднее платье из трикотажа с паейтками, отцовская рубашка-поло, связанная еще моей бабушкой для дедушки, дочкины летние брюки... и наверно все.

3 комментария:

Unknown комментирует...

удивительно, как я умудрилась не задумываясь дать людям те цвета, которые у них в доме в минимальном кол-ве :))))) Но ведь нашлось! :)

Lioness комментирует...

Интересные истории! Молодец, Мария!

elisara комментирует...

Самые верные решения приходят сами, без помощи мозга :)))