воскресенье, 30 января 2011 г.

Тортик папе :))

Вчера поздравляли нашего папу и дедушку с днем рождения - накрыли поляну, сделали тортик. Именно сделали, не пекли :))


Расскажу буквами, как сделано :))

В интернете мне попался рецепт интересного торта - из сладкого пельменного теста раскатываются тонкие пласты, смазываются фаршем из равного количества кураги и чернослива, сворачиваются в рулетики, пекутся в духовке на сухих противнях, после остывания разрезаются на "кирпичики", которые обмакиваются в сметанный крем и складываются в плотную кучку, которая до подачи должна постоять сутки. Я сделала торт по этому рецепту, получилось вкусно, но с минусами.

Во-первых, я не строитель, поэтому сложить ровную поленницу мне не удалось, один угол разъехался. Во-вторых, сметана сверху за сутки банально засохла и превратилась в глазурь, а свежей не осталось :( В-третьих, в фарш просто просились орехи, которых в рецепте не было. Мы решили, что вкус тортика достоин реабилитации и его стоит повторить с учетом изменений.

Я купила сметаны для крема (30%), откинула ее на сито на ночь, накрутила фарша, но тут мне попался на глаза похожий рецепт, только вместо рулетиков использовались порезанные кружками пряники и бананы. Именинник предложил заменить пряники имеющимся в наличии печеньем, а промазать фаршем из сухофруктов и посыпать, наконец! торт орехами :)) Ладно, сделаем, так появился этот тортик :)) Формировала его в кастрюле подходящего диаметра, выстелив ее пленкой из разрезанных полиэтиленовых пакетов, уложив последний ряд сухого печенья, завернула пленку внутрь, накрыла блюдцем и поставила сверху банку с повидлом. Оставила все сооружение на ночь.

Утром вытряхнула аккуратно тортик на парадную тарелку, обмазала остатками фарша, сверху настелила сметанный крем, стык украсила половинками орехов. Вуаля! Получилось вкусно, красиво и аккуратно. Теперь хочу попробовать с такое с пряниками :)) 

Комментариев нет: