суббота, 24 июля 2010 г.

Все хорошее быстро кончается, даже отпуск

Вот и кончается очередной отпуск - во вторник опять на работу, по такой погоде как у нас это подвиг. Я, конечно, люблю когда ооочень тепло, но теперешнее лето уже напрягает. Тем не менее, в этом году отпуск удался - я проехала на автобусе по Европе, побывала в Польше, Германии, Голландии, Бельгии, Франции, Люксембурге. Конечно, автобусный тур - это галопом по Европе, больше 4-5-6 часов в городах мы не задерживались, это очень-очень мало для того, чтобы увидеть много. Но, зато, я определилась, что мне хотелось бы посмотреть более подробно.
Чтобы не скучать в пути, я для себя выбрала набор с тюльпанами Риолис 1065. Начала вышивать его в поезде в Москву, потом немножко пошилось на Белорусском вокзале, потом - в поезде в Брест. Потом было много впечатлений, но после Парижа смотреть в окно автобуса стало скучно и мои цветочки снова увидели дневной свет... Дошились они уже дома, остануться памятью о моем путешествии :))

Комментариев нет: